Научные разработки

Несколько последних разработок:

1. Алгоритма поиска пути в лабиринте.

2. Алгоритм для бота — Сапера

3. Алгоритм Искусственного интеллекта для игры Сокобан

Видео 1

Видео 2

4. Алгоритм для игры Жизнь

5. Алгоритм оптимизации числа проходов при обработке изображения рамкой 3х3

6. Управление приводами мехатронного комплекса — автоматический режим

7. Алгоритм поиска пути в лабиринте для мобильного робота

8. Алгоритм Дональда Кнута — Dancing Links

Видео 1.

Видео 2. Алгоритм Дональда Кнута для решения задачи Пентамимо

8. Игра Судоку — рекурсия + волновой алгоритм, но можно использовать алгоритм Х

9. Решение некоторые шахматных задач с помощью ИИ