Несколько последних разработок:
1. Алгоритма поиска пути в лабиринте.
2. Алгоритм для бота — Сапера
3. Алгоритм Искусственного интеллекта для игры Сокобан
Видео 1
Видео 2
4. Алгоритм для игры Жизнь
5. Алгоритм оптимизации числа проходов при обработке изображения рамкой 3х3
6. Управление приводами мехатронного комплекса — автоматический режим
7. Алгоритм поиска пути в лабиринте для мобильного робота
8. Алгоритм Дональда Кнута — Dancing Links
Видео 1.
Видео 2. Алгоритм Дональда Кнута для решения задачи Пентамимо
8. Игра Судоку — рекурсия + волновой алгоритм, но можно использовать алгоритм Х
9. Решение некоторые шахматных задач с помощью ИИ