Для аспирантов:
- Динамическое программирование в задаче «Счастливый билет» — поиск количества совпадений в 20 разрядном числе (Эксель).
- Оптимизация решения задачи нахождения простых чисел — 12 способов (С#).
- Поиск в ширину — волновой алгоритм (С#).
- Прилунение космического корабля (компьютерная игра) (С#).
- Искусственный интеллект для игры Сапер — алгоритм поиска мин (Эксель — С#).
- Рекурсивный алгоритм заливки области (С#).
- Алгоритм оптимизации числа проходов при обработке изображения рамкой 3х3 (С#).
- Обучение адаптивной нейро-нечеткой системы и анализ её устойчивости (Имитационная модель — Симулинк).
- Компьютерная обработка изображений (С#):
- 9.1 Создание интерфейса программы и конвертация изображения в градации серого.
- 9.2 Алгоритмы изменения яркости и контрастности.
- 9.3 Алгоритмы градационной коррекции: синусоидальный, экспоненциальный, логарифмический.
- 9.4 Алгоритм гаммы-коррекции на основе степенной функции.
- 9.5 Изменение масштаба изображения (ресайз): алгоритм ближайшего соседа.
- 9.6 Изменение масштаба изображения (ресайз): алгоритм билинейной интерполяции.
- Разработка алгоритма нечетко-логического вывода:
- 10.1 Проектирование и моделирование параметрических функций принадлежности (Эксель).
- 10.2 Проектирование нечетко-логического вывода с параметрическими функциям принадлежности (Симулинк).
- 10.3 Преобразование узловых элементов устройства в функциональные блоки (Симулинк).
- Обучение нейро-нечеткой модели на примере различных дефаззификаторов: центр тяжести, упрощенный центр тяжести, метод отношения площадей, МАР-модификация I, МАР-модификация II (Симулинк).
- Создание нейросети на одном нейроне для решения задач конвертации физических величин (20.02.2024).
Для студентов:
Компьютерная графика (С#)
- Урок 1. Создание интерфейса программы. Закрашивание области рисунка горизонтальными и вертикальными линиями (без звука).
- Урок 2. Закрашивание области различными вертикальными линиями.
- Урок 3. Вложенные циклы. Часть 1. Квадратура круга.
- Урок 4. Вложенные циклы. Часть 2. Часы. Спираль (полярная и декартовая система координат).
- Урок 5. Красивый алгоритм таблицы умножения.
- Урок 6. Спирограф.
- Урок 7. Построение графиков с помощью утилиты ZedGraph.
- Урок 8. Арканоид. Часть 1.
- Урок 9. Арканоид. Часть 2.
Электроника (Ардуино IDE + Processing)
- Урок 1. Циклы и программирование светодиодов. Светофор.
- Урок 2. Управление матричной клавиатурой.
- Урок 3. Добавление LCD-дисплея.
- Урок 4. Управление Ардуино через serial порт.
- Урок 5. Управление Ардуино через последовательный порт с помощью Processing.
- Урок 6. Программирование семисегментного счетчика.
- Урок 7. Преобразователи кодов (WorkBench).
- Урок 8. Проектирование счетчика импульсов на JK-триггерах (WorkBench).